Автор: Снежко С. Н.
На улице Харьковская в прошлом году меняли трубы сети отопления. При проведении работ были обрезаны металлические трубы водопровода, ведущие к домам. Соединение водопроводных труб сделали временное на шланги. Временное соединение так и осталось по окончании работ. Уже несколько раз происходили разрывы соединений. Ремонтировать приходилось за свой счёт. Сегодня 26.06.2020г. произошла очередная авария. Вода была отключена. Позвонила по телефону в ПАО "Т Плюс" по номеру указанному на квитанции (8352)36-73-28, описала ситуацию. Ремонтировать никто не приехал. Воды сегодня нет. Работу должны доделать, трубы водопровода восстановить. По факту получается, что ПАО "Т Плюс" уклоняется от устранения аварии, завершения работ и возобновления водоснабжения. Прошу помощи в решении проблемы.
1
 
89

Комментарии : 1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Снежко С. Н. 10.07.2020 08:58

Авария 26,06,20. Сделали 03,07,20 , соединив опять на шланг и хомуты. Продержалось меньше суток!!! Фонтаном. Воду аварийная опять отключила и ремонтировать не стали. Ремонт состоялся только после звонка в администрацию 06,07,20. Выдержало опять сутки. Теперь льётся ручьём. Опять шланг и хомуты. Возвращать отрезанные трубы видимо не собираются. Это не ремонт, это отписка. И ответ Ваш тоже отписка. Придите, проверьте.

03.
Результат
Дата выполненной работы:
10 июля 2020
Статус решения проблемы:
Исполнено

Силами АО «Водоканал» 03.07.2020 водоснабжение жилого дома № 2 по ул. Харьковская восстановлено в полном объеме.

Качество обслуживания оценено в 1 балл

otvet-6545.pdf pdf 48.6 КБ
02.
В работе
Дата принятия сообщения в работу:
30 июня 2020
Выбран исполнитель:
Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
Срок решения проблемы:
13.07.2020
01.
В ожидании
Дата регистрации сообщения:
26 июня 2020
Сообщение №2635 зарегистрировано и отправлено на модерацию.