Автор: ИВАНОВ С. А.
На полукольцевой движение не имеет высокой интенсивности. Мало как пешеходов в силу того что на внешней стороне полукольцевой почти нет домов, так и автомобилей. При этом регулириемых светофорами переходов очень много. Я думаю, большинство людей согласятся с тем, что эти переходы могут быть обойтись без светофоров, которые только занимают время по сути впустую. В городе множество примеров, где на более интенсивно используемых участках нет светофоров и вроде как всем комфортно. Пример: переход на остановке Гремячево. На фото один из переходов на полукольцевой в час-пик. Машин и людей почти нет.
2
 
99

Комментарии : 2

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
ИВАНОВ С. А. 28.09.2020 09:15

Может я выразил свою мысль не очень последовательно. Но убежден, что включение светофоров через каждые 50 метров, где даже в час пик мало пешеходов и машин это поспешное решение, создающее неудобства для жителей нового города. Я думаю, все, кто проходит или проезжает эти светофоры испытывают раздражение, стоя у них на пустой дороге в час-пик. Там пусто не ночью, а круглосуточно.

Моляров А. П. 18.09.2020 18:52

Также светофоры работают в хаотичном режиме: в большинстве случаев автомобили стоят на каждом светофоре - проехать полукольцо и не остановится на каждом светофоре не возможно.

03.
Результат
28 сентября 2020
Статус решения проблемы:
Мотивированный отказ

В ночное время при низкой интенсивности дорожного движения с 22.00 до 6.00 режим работы светофорных объектов ,расположенных в районе д.18 по ул.Токарева,д. 12 по ул. Прокопьева по Чебоксарскому проспекту переведен в "желтый мигающий".

Качество обслуживания оценено в 2 балла

otvet-10373.pdf pdf 77.33 КБ
02.
В работе
Дата принятия сообщения в работу:
18 сентября 2020
Выбран исполнитель:
Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
Срок решения проблемы:
30.09.2020
01.
В ожидании
Дата регистрации сообщения:
16 сентября 2020
Сообщение №2815 зарегистрировано и отправлено на модерацию.