Автор: Егорова Е. В.
Обращаюсь по поводу автобуса 44 (отправляется с финской долины). Автобус приходится ждать по 25-30 минут, водители грубят, заполняют автобус, что уже шгрябаем по асфальту. Графика у них точного нет, отправляются всегда по-разному. Невозможно подстроиться, многие опаздывают из-за этого. Водители любые вопросы игнорируют или отвечают грубо. Никакого уважения к пассажирам.
1
 
70

Комментарии : 1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Егорова Е. В. 08.10.2020 07:14

Это все,конечно,хорошо. Но говорила я про грубое отношение прошлых водителей. И как сокращение рейсов помогало в условиях распространения коронавируса, если автобусы всегда были переполнены?

03.
Результат
30 сентября 2020
Статус решения проблемы:
Мотивированный отказ

В настоящее время и до 30 сентября т.г. транспортное обслуживание по автобусному маршруту №44 осуществляет ООО «Крокус Авто» на основании заключенного муниципального контракта. При этом на маршруте осуществляют движение автобусы среднего класса.

В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) перевозчики, задействованные в транспортном обслуживание города Чебоксары, в т.ч. и по автобусному маршруту №44, вынуждены сократить количество транспорта и увеличить интервалы движения.

С 1 октября 2020 года транспортное обслуживание по автобусному маршруту №44 будет осуществлять ИП Васильев В.Г. Согласно условиям муниципального контракта на маршруте будет задействовано не менее 19 автобусов малого класса с интервалами движения в часы пик 7 минут и 10 минут в межпиковое время.

Одновременно сообщаем, что информацию о местоположении транспортных средств в режиме реального времени отображается на электронных табло, установленных на остановках общественного транспорта, а также на портале «Buscheb» и в мобильном приложении «Умный транспорт». Также с 21.07.2020 года реализована функция отображения местоположения общественного транспорта в режиме реального времени в сервисе «Яндекс карты».

otvet-10427.pdf pdf 72.81 КБ
02.
В работе
Дата принятия сообщения в работу:
21 сентября 2020
Выбран исполнитель:
Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
Срок решения проблемы:
02.10.2020
01.
В ожидании
Дата регистрации сообщения:
19 сентября 2020
Сообщение №2821 зарегистрировано и отправлено на модерацию.