Автор: Плотников А. А.
Маршрутные такси Новочебоксарска очень часто отслеживаются не в полном объеме, из-за этого в мобильном приложении «Умный транспорт» и на электронных табло на остановках общественного транспорта постоянно отображается некорректная информацию.
Например, 19 октября в 16:43 в приложении «Умный транспорт» было только две маршрутки 20-К и две 15, но на самом деле это, конечно, не так.
0
 
149

Комментарии : 0

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Комментариев пока нет...
03.
Результат
Дата выполненной работы:
03 ноября 2020
Статус решения проблемы:
Исполнено

Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики на Ваше обращение сообщает, что техническая неисправность приложения «Умный транспорт» устранена.

2875.docx docx 33.45 КБ
02.
В работе
Дата принятия сообщения в работу:
19 октября 2020
Выбран исполнитель:
Администрация г.Новочебоксарска Чувашской Республики
Срок решения проблемы:
02.11.2020
26 октября 2020
Изменение срока исполнения на:
29.10.2020
01.
В ожидании
Дата регистрации сообщения:
19 октября 2020
Сообщение №2875 зарегистрировано и отправлено на модерацию.