Автор: Сыщиков Е. С.
По ул. Гагарина 47 корп.2, после новогодних праздников неизвестные разломали защиту лифта на время ремонта. Все обломки кто-то складировал на 7 этаже, а точнее на общем балконе 7 этажа. Кроме этого УК "Центр" не ведётся влажная уборка со времени их появления в данном доме. Ужасное содержание общего имущества, при том, что услуги УК оплачиваются и цена их услуг составляет 20руб. 22коп с кв. м. Прошу принять меры, больше нет терпения видеть это безобразие.
0
 
70

Комментарии : 0

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Комментариев пока нет...
03.
Результат
Дата выполненной работы:
21 января 2021
Статус решения проблемы:
Исполнено

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики (далее - Инспек-ция), рассмотрев Ваше обращение по вопросу содержания общего имущества дома №47 корп. №2 по ул. Гагарина г. Чебоксары (далее - дом №47 корп. №2), сообщает следующее.
По сведениям, представленным ООО «УК «Центр» уборка лестничных клеток дома №47 корп. №2 производится регулярно в соответствии с графиком, что подтвержда-ется справкой от 20.01.2021г., подписанной жильцами указанного дома.
При этом временная обшивка лифта из листа гипсокартона для защиты от воз-можных повреждений в период проведения ремонтных работ в доме была разломана жильцами или посетителями дома.
Доводим до Вашего сведения, что обшивка лифта, не является общим имуще-ством. В связи с чем управляющая компания не несет ответственности за повреждение обшивки лифта. При этом для сохранности от возможных повреждений лифта управляю-щей компании планируется восстановление обшивки в ближайшее время.
Для сведения разъясняем, что в соответствии с частью 3 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников поме-щений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммуналь-ной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
При этом сообщаем, что при выявлении случаев оказания услуг и выполнения ра-бот по содержанию общего имущества ненадлежащего качества с заявлением необходимо обратиться в управляющую компанию для составления акта установления факта оказания услуг ненадлежащего качества.
При получении заявления ответственное лицо обязано в течение двух рабочих дней направить собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получе-ния, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удо-влетворении с указанием причин отказа. При личном обращении на экземпляре заявления собственника (нанимателя) делается отметка о дате его приема и регистрационном номе-ре. Факт выявления нарушений, являющихся основанием для снижения размера платы за содержание жилого помещения, отражается в акте, который выступает в качестве основа-ния для изменения размера платы. Акт оформляется в порядке, определенном Правилами предоставления коммунальных услуг для составления акта не предоставления или предо-ставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
При этом в случае неисполнения управляющей организацией вышеуказанных требований, заявитель может обратиться в надзорные органы для рассмотрения право-мерности действия или бездействия управляющей организации, предоставив предвари-тельно информацию, подтверждающую факт нарушения.

02.
В работе
Дата принятия сообщения в работу:
14 января 2021
Выбран исполнитель:
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Срок решения проблемы:
25.01.2021
01.
В ожидании
Дата регистрации сообщения:
11 января 2021
Сообщение №2962 зарегистрировано и отправлено на модерацию.