Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики рассмотрела Ваше письменное обращение по вопросу отсутствия отопления в квартире №362 дома №3 по ул. Ф. Лукина г. Чебоксары и сообщает следующее.
Установлено, что администрацией г. Чебоксары в соответствии с Федеральным за-коном от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ-ления в Российской Федерации», Правилами предоставления коммунальных услуг соб-ственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, утвержден-ными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 № 115, в связи с понижением среднесуточной температуры наружного воздуха и завершением работ по подготовке тепловых источников и тепловых сетей г. Чебоксары к отопительному сезону 2021 – 2022 г.г. принято постановление от 13.09.2021г. №1628, о начале отопительного сезона на территории города Чебоксары с 15.09.2021 года.
Согласно данному постановлению в первую очередь подачу тепла произвести в дошкольные образовательные учреждения, школы, медицинские учреждения, учреждения социального обслуживания по мере их готовности к приему тепловой энергии.
Далее подачу тепла произвести в жилые и общественные здания при установлении среднесуточной температуры наружного воздуха ниже +8°С по мере их готовности к приему тепловой энергии.
По информации управляющей организации ООО «УК «Платина», подача тепла в многоквартирный дом №3 по ул. Ф. Лукина произведена 15.09.2021 года, а подача тепла в квартиру №362 была произведена 16.09.2021г., в связи с госповеркой индивидуального прибора учета тепловой энергии квартиры, что подтверждается актом №75 от 16.09.2021г.
По результатам рассмотрения Вашего обращения управляющей организации ООО «УК «Платина» поручено вести регулярный контроль за системой теплоснабжения дома.
По официальной информации управления ЖКХ г. Чебоксары 15 сентября текущего года стартовал отопительный сезон в г. Чебоксары. Я живу в г. Чебоксары по адресу: ул. Ф.Лукина 3-362. До настоящего момента тепло в мою квартиру не подано. Со слов диспетчера УК "Платина" тепло поступит в квартиры после смены тепловых счётчиков. Я за поверку счётчика на свою квартиру заплатил, однако качественных услуг со стороны УК "Платина", связанных с отоплением, не получил. С подобной проблемой столкнулись также многие жители квартир по Лукина 3.
03.
Результат
Дата выполненной работы:
29 сентября 2021
Статус решения проблемы:
Исполнено
02.
В работе
Дата принятия сообщения в работу:
16 сентября 2021
Выбран исполнитель:
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Срок решения проблемы:
30.09.2021
01.
В ожидании
Дата регистрации сообщения:
16 сентября 2021
Сообщение №3362 зарегистрировано и отправлено на модерацию.
Комментарии : 1
Добрый день! Аналогичная ситуация, адрес: г. Чебоксары, ул. Лукина, д. 3, кв.23.