Автор: Умаров Д. М.
Отопительный сезон в городе Чебоксары начался с 15.09.2021 года. В нашем доме стоит своя котельная. Летом 2021 года проводилась коллективная работа по поверке счётчиков тепла. Работы по снятию установки счетчиков мы оплачивали в УК «ПЛАТИНА», а поверку самих счетчиков по пришедшем квитанциям в июле-августе. Сегодня позвонив в управляющую компанию почему в нашей квартире нет тепла, мне ответили что счетчики ещё обратно не установили. Почему мы должны сидеть и мерзнуть, дети болеть, а управляющая компания в свою очередь не справляться со своими прямыми обязанностями?! Квартира 46, улица Филиппа Лукина д.3
0
 
64

Комментарии : 0

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Комментариев пока нет...
03.
Результат
Дата выполненной работы:
29 сентября 2021
Статус решения проблемы:
Исполнено

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики рассмотрела Ваше письменное обращение по вопросу отсутствия отопления в квартире №46 дома №3 по ул. Ф. Лукина г. Чебоксары и сообщает следующее.
Установлено, что администрацией г. Чебоксары в соответствии с Федеральным за-коном от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ-ления в Российской Федерации», Правилами предоставления коммунальных услуг соб-ственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, утвержден-ными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 № 115, в связи с понижением среднесуточной температуры наружного воздуха и завершением работ по подготовке тепловых источников и тепловых сетей г. Чебоксары к отопительному сезону 2021 – 2022 г.г. принято постановление от 13.09.2021г. №1628, о начале отопительного сезона на территории города Чебоксары с 15.09.2021 года.
Согласно данному постановлению в первую очередь подачу тепла произвести в дошкольные образовательные учреждения, школы, медицинские учреждения, учреждения социального обслуживания по мере их готовности к приему тепловой энергии.
Далее подачу тепла произвести в жилые и общественные здания при установлении среднесуточной температуры наружного воздуха ниже +8°С по мере их готовности к приему тепловой энергии.
По информации управляющей организации ООО «УК «Платина», подача тепла в многоквартирный дом №3 по ул. Ф. Лукина произведена 15.09.2021 года, а подача тепла в квартиру №46 была произведена 16.09.2021г., в связи с госповеркой индивидуального прибора учета тепловой энергии квартиры, что подтверждается актом №75 от 16.09.2021г.
По результатам рассмотрения Вашего обращения управляющей организации ООО «УК «Платина» поручено вести регулярный контроль за системой теплоснабжения дома.

02.
В работе
Дата принятия сообщения в работу:
17 сентября 2021
Выбран исполнитель:
Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики
Срок решения проблемы:
01.10.2021
01.
В ожидании
Дата регистрации сообщения:
16 сентября 2021
Сообщение №3363 зарегистрировано и отправлено на модерацию.
00.
Сбор подписей
Дата сохранённого сообщения:
16 сентября 2021
Статус сообщения:
Ожидание отправки на модерацию
Необходимо собрать подписи всех участников коллективного голосования, после чего отправить сообщение на модерацию.