Автор: Анисимова М. Н.
12 ноября 2021 на остановке Сеспель приблизительно в 17-05 я села в маршрутку №44, которая следовала в новоюжный район. Салон был полностью забит пассажирами. Я встала возле перегородки между салоном и водителем. Когда я протянула свою транспортную карту водителю, он, возвращая другую карту, стукнул меня по руке, из-за чего карта выпала из руки и упала рядом с сиденьем водителя. Водитель мне нахамил, сказал, что доставать карту не будет, сделает круг от Сеспеля через Новоюжный район в Финскую долину и там позволит мне найти мою карту. Минут 10 или больше я уговаривала водителя достать мою карту. Я не знаю, на что надеялся водитель, может думал, что я выйду на своей остановке, а карта достанется ему, или может хотел свести со мной счеты на своей конечной остановке. Я в отчаянии уронила две чужие карты, которые передавала. Женщина, которая сидела рядом с водителем, подняла эти карты. Потом я попросила ее найти мою карту и она нашла. Увидев это, водитель сказал женщине, что она зря нашла мою карту, а после пробил мне билет №0431 Сер.211112-81141728-001 и вернул карту. Фамилию свою водитель назвать отказался. Номер машины я не смогла увидеть, так как он был полностью залит грязью, но я сделала фото этого водителя. Надеюсь, что ИП Васильев В.Г. узнает своего работника и примет соответствующие меры.
0
 
132

Комментарии : 0

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Комментариев пока нет...
03.
Результат
26 ноября 2021
Статус решения проблемы:
Мотивированный отказ
02.
В работе
Дата принятия сообщения в работу:
17 ноября 2021
Выбран исполнитель:
Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
Срок решения проблемы:
26.11.2021
01.
В ожидании
Дата регистрации сообщения:
12 ноября 2021
Сообщение №3415 зарегистрировано и отправлено на модерацию.