1. Общие положения

1.1. Правила определяют порядок размещения и рассмотрения уведомлений на информационном ресурсе «Народный контроль». Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 сентября 2014 г. № 323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «Народный контроль».

1.2. В настоящих Правилах модерации используются следующие понятия:

  • пользователь – зарегистрированный в установленном порядке на ресурсе «Народный контроль» пользователь, направивший с использованием ресурса «Народный контроль» уведомление по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала Чувашской Республики, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных и муниципальных услуг;
  • уведомление (обращение) – жалоба или предложение по вопросам совершенствования социально-экономического потенциала Чувашской Республики, государственного и муниципального управления, качества оказания государственных и муниципальных услуг, направленные пользователем;
  • направление – группа категорий уведомлений одной отраслевой принадлежности;
  • категория уведомления – тематическая группа уведомлений, объединенных обозначенными в них проблемой или событием;
  • публикация уведомления – открытие уведомления для публичного доступа на ресурсе «Народный контроль»;
  • модерация – предварительная экспертиза и мониторинг хода рассмотрения уведомлений;
  • модератор системы – отдел внедрения информационных технологий Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, осуществляющий предварительную экспертизу уведомлений до публикации уведомления на ресурсе «Народный контроль» для перенаправления модераторам категории уведомления;
  • модератор категории уведомления – орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий модерацию по соответствующей категории уведомления;
  • исполнитель – лицо, ответственное за рассмотрение уведомления.

2. Порядок публикации уведомлений

2.1. Направление уведомления осуществляется путем заполнения на русском или чувашском языке специальной формы на ресурсе «Народный контроль».

2.2. Текст уведомления не должен содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, призывов к осуществлению противоправной деятельности.

2.3. Уведомление должно содержать следующую информацию:

  • категория уведомления, соответствующая перечню категорий уведомлений на ресурсе «Народный контроль»;
  • сведения о пользователе (фамилия, имя, отчество пользователя);
  • текстовый комментарий пользователя в объеме, не превышающем 280 символов.

2.4. В дополнение к информации уведомление пользователя может содержать материалы фотофиксации объекта, в отношении которого направляется уведомление.

2.5. Материалы (изображения, текст), направленные пользователями через информационный ресурс «Народный контроль», не являются предметом защиты авторских прав и могут быть переданы соответствующим органам власти для дальнейшей их обработки.

2.6. Направление уведомления является подтверждением согласия с условиями настоящих Правил, которое выражается гражданином путем проставления галочки напротив надписи «С правилами публикации и рассмотрения уведомлений граждан ознакомлен(а)» в форме добавления обращения.

2.7. Принимая условия настоящих Правил, гражданин подтверждает свое согласие на публикацию отправленных обращений, включая фамилию, имя и отчество автора, на ресурсе "Народный контроль" для неограниченного круга лиц, а также подтверждает согласие на обработку Модератором системы и Модератором категории его персональных данных.

3. Условия модерации уведомлений на информационном ресурсе «Народный контроль»

3.1 Модерация уведомлений осуществляется в целях контроля над правильностью оформления уведомлений.

3.2 Модерация уведомлений осуществляется модератором системы в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи уведомления на информационный ресурс «Народный контроль».

Скачать постановление.